Воспитанники воскресной школы Храма Всех святых приняли участие в Пасхальном мероприятии. Подготовила и провела Царёва Елена Вячеславовна — директор школы. Учащиеся показали свои знания о Празднике Пасхи, читали стихи, играли в игры.
Воскресение Христово — уникальное историческое событие — отличает христианство от какой бы то ни было другой религии. В прочих религиях основатели — смертны, тогда как Главой нашей Церкви является воскресший Христос. Христово Воскресение — это обновление человеческой природы, воссоздание человеческого рода, переживание Царства Божия, пришедшего в силе.
Светлое Воскресение Христово — это главный праздник человеческой истории. Господь Иисус Христос Сын Божий пришёл на землю, открыл людям Истину, показал Своим примером Путь, дал Жизнь, умерев на Кресте и воскреснув на третий день, как было предсказано древними пророками в Священном Писании. Ныне весь православный мир ликует, празднует победу над смертью и принимает бесценный дар вечного бытия с Богом.
Подходит к концу Светлая Седмица – самая радостная неделя в году. Каждый день в Храме совершались Пасхальные службы, Крестные ходы, раздавались песнопения в честь воскресшего Спасителя. Неужели эта радость исчезнет? Нет! Чтобы сохранить частицу пасхальной радости на целый год, в субботу утром в православных Храмах раздают Артос.
Праздник Пасхи установлен еще в Апостольской Церкви и торжественно праздновался уже в те времена. Древняя Церковь именовала Пасхой две седмицы: предшествующую дню Воскресения Христова и последующую за ним. Для обозначения той и другой части праздника употреблялись особые наименования: Пасха Крестная, или Пасха Страданий, и Пасха Воскресная, или Пасха Воскресения. После Никейского Собора (325 г.) эти наименования выходят из употребления и вводятся новые названия — Страстная и Светлая седмицы, а сам день Воскресения назван Пасхой.
Праздник Пасхи установлен еще в Апостольской Церкви и торжественно праздновался уже в те времена. Древняя Церковь именовала Пасхой две седмицы: предшествующую дню Воскресения Христова и последующую за ним. Для обозначения той и другой части праздника употреблялись особые наименования: Пасха Крестная, или Пасха Страданий, и Пасха Воскресная, или Пасха Воскресения. После Никейского Собора (325 г.) эти наименования выходят из употребления и вводятся новые названия — Страстная и Светлая седмицы, а сам день Воскресения назван Пасхой.