Педагог

Деятельность преподавателей воскресных школ по воспитанию мировоззренческих позиций учащихся (на примере школы в честь прп. С.Радонежского)

Цветкова С.В.

Представьте себе дом без фундамента. Мы увидим перекосы, трещины. Дети, пришедшие в воскресную школу, такой дом. Они приходят из мира — мира полного проблем, конфликтов, соблазнов, обид и разочарований. Они ещё стоят на перепутье, ещё только стремятся обрести православную веру — заложить фундамент. И надеются, что мы, педагоги, им в этом поможем.

Трагедия А.С. Пушкина «Борис Годунов» как средство трансляции традиций Православия в современность

Моргунова Е.В.

Обращение к трагедии А. С. Пушкина «Борис Годунов» не случайно. Это обусловлено тем, что в ней представлен период Смутного времени, венчающийся изгнанием 4 ноября 1612 года польско-литовских интервентов из Москвы, избранием Земским собором 21 февраля(3 марта) 1613 года на царствование первого русского царя из династии Романовых — Михаила Федоровича. В связи с этим на Руси в 2012 году отмечалось 400-летие победы над польско-литовскими интервентами, а в 2013-300-летие Дома Романовых.

 

Катехизация через интернет

Шматков И.В.

За прошедшие десять лет мы убедились, что многие былые страхи относительно сетевых технологий оказались действительно оправданны. Для части наших сограждан Интернет стал способом бегства от реальной жизни в иллюзорный мир, средством удовлетворения низменных потребностей и пространством для совершения высокотехнологичных преступлений.

План проведения торжеств по случаю 400-летия благодатной помощи Казанской иконы Божией Матери в спасении России от польско-шведской интервенции

План проведения торжеств по случаю 400-летия благодатной помощи Казанской иконы Божией Матери

План проведения торжеств и примерная тематика докладов на конференции.

 

Необходимость воспитания исторической памяти у учащихся воскресных школ

ЦветковаС.В.

П. А. Флоренский в одном из писем В. И. Вернадскому вводит понятие «корневого человека», т. е. человека укорененного в родных, национальных культуре и истории, в генеалогии своих предков. Без «воспитания через историю и с помощью истории», через приобщение к героике и духовному подвигу своих предков, без чувств гордости за историю, какой бы трагической она не была, «корневой человек» не может состояться.

 

Этно-конфессиональная политика Казахстана

Этно-конфессиональная политика Казахстана

Доклад составлен на основе материалов семинара-тренинга «Государственная этно-конфессиональная политика Казахстана», проведённым преподавателями Академиии государственного управления при Президенте, слушателем Хохловым Иваном Степановичем.

 

Адаптация доклада Президента РК Н.Назарбаева «Социальная модернизация Казахстана: 20 шагов к Обществу Всеобщего Труда» к условиям воскресной школы

ЦветковаС.В.

В июле 2012 года Президент РК Н.Назарбаев выступил с докладом «Социальная модернизация Казахстана: 20 шагов к Обществу Всеобщего Труда». Остановимся на тезисах из доклада.

 

Страницы

Subscribe to RSS - Педагог